Низкотарифная Germanwings ждет притока бизнес-пассажиров

Стремление корпораций сократить расходы на деловые поездки, очевидно, должно сократить поток пассажиров бизнес-класса, обеспечивающих существенную долю доходов классических сетевых перевозчиков. Однако совсем от деловых поездок отказаться невозможно, поэтому можно ожидать перераспределения части этого потока в сторону низкотарифных перевозчиков. Разумеется, чтобы

Непрерывное желание объединяться

Немецкий перевозчик Air Berlin ведет переговоры с туристической компанией TUI Travel о возможном сотрудничестве с авиаподразделением оператора — TUIfly. Предполагается, что TUI Travel может получить долю акций Air Berlin, скорее всего она не будет превышать 20%. Air Berlin, в свою очередь получит такую же долю в TUIfly. У Air Berlin после сделки будет возможность работать …
Читать далее Непрерывное желание объединяться

Низкотарифные клиенты

Спрос на направлении между Россией и Германией уменьшился из-за кризиса, однако пока сокращение не критично — об этом рассказал спикер правления немецкой компании Germanwings Томас Винкельман. Глава перевозчика также отметил, что в последние месяцы количество бизнес-пассажиров на всех рейсах авиакомпании не снижается — по причине сложной финансовой ситуации бывшие пассажиры

Germanwings создает свой connect

Немецкая низкотарифная авиакомпания Germanwings намерена предложить пассажирам перелеты из России не только в Германию, но и в другие города Европы. Перевозчик объявил о запуске системы Smart Connect, которая позволяет забронировать поездку со стыковкой в одном из немецких аэропортов: Кёльне/Бонне, Штутгарте, Берлине (Шенефельд) и Гамбурге. Изначально политика низкотарифных компаний

«Конкуренция полезна для бизнеса»

Международные воздушные перевозки из России, особенно регулярные, жестко регламентированы двусторонними соглашениями о воздушном сообщении между Россией и другими странами, но масштабы ограничений (количество назначенных перевозчиков с каждой стороны и пунктов назначения, куда могут совершаться полеты) для разных стран различаются. Исторически сложилось так, что соглашение

Lufthansa не собирается покупать российскую авиакомпанию UTair

Отвечая на провокационный вопрос, не планирует ли группа Lufthansa для укрепления своих позиций приобрести какую-либо российскую авиакомпанию, например UTair, обладающую очень привлекательной маршрутной сетью и не вступившую пока ни в один из глобальных авиационных альянсов, директор Lufthansa по корпоративным коммуникациям Ааге Дюнхаупт в рамках четвертой международной конференции